Sony придумала, как переносить реальные предметы в игры
Но пока технология только запатентованаЯпонский технологический гигант Sony представил на выставке CES 2022 PlayStation VR2. Это второе поколение гарнитуры виртуальной реальности. Теперь в сети появился новый патент, описывающий 3D-сканер, который может позволить геймерам перемещать предметы из реального мира в видеоигры.
/imgs/2022/01/09/10/5156862/d8d6861ee7caac7eaf7177078a72f42e7e6031cf.png)
На рисунке, представленном в патентной документации, показано, что будущая технология позволит пользователям сканировать реальные объекты, которые затем можно будет визуализировать в виртуальном пространстве. Sony не упомянула о каком-либо явном использовании этой технологии. Тем не менее понятно, что её можно было бы применять в VR-играх или метавселенной.
/imgs/2022/01/09/10/5156858/a33206a60754ffb8e9faf3d0c042c37c814972ff.webp)
Поскольку это лишь патент, нужно понимать, что такая технология может появиться в коммерческих устройствах не скоро или вовсе не появиться.