Создан новый метод оптимизации серверов для онлайн-игр
С использованием нового алгоритма/imgs/2024/09/19/17/6599078/628164264471c6bc0a98c303d5c83f0fad5bea5d.webp)
© Ferra.ru
Венчжэнь Ван из Института профессионального обучения в Цибо, Китай, сосредоточился на важнейшей задаче многопользовательских игр — балансировке нагрузки. Это необходимо для распределения работы между несколькими серверами, чтобы избежать их перегрузки и обеспечить высокую степень взаимодействия.
Ван предложил новый метод балансировки нагрузки с использованием алгоритма «последовательный хэш». Этот алгоритм позволяет эффективно распределять данные и задачи по серверам, заранее зная размеры пакетов данных. Это особенно важно в динамичной среде многопользовательских игр, где количество игроков и сложность взаимодействий постоянно меняются.
В ходе виртуальных симуляций Ван продемонстрировал, что новый подход обеспечивает стабильную работу серверов при больших нагрузках, поддерживая качество игрового процесса.