*Meta готовится к выпуску своего нового AR-шлема — Oculus Quest 3. Более того, как стало известно благодаря инсайдеру Марку Гурману, компания серьёзно настроена конкурировать с Apple и её Vision Pro. Шутка ли — маркетинговая стратегия девайса была в корне изменена после анонса шлема Apple. Одним из ключевых моментов новой стратегии *Meta является выпуск VR-шлема без контроллеров, чтобы снизить стоимость продукта в следующем году. Это позволит пользователям управлять устройством с помощью жестов рук или приобрести контроллеры отдельно. Кроме того, следующий шлем компании с кодовым именем «Ventura» будет ещё дешевле и комфортнее, не жертвуя при этом разрешением экрана. Отметим, правда, что на данный момент Apple и *Meta нацелены на разные рыночные сегменты. И вряд ли это удастся как-то радикально изменить в ближайшей перспективе. *организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России