США начнут вычислять и наказывать блогеров с продажными обзорами
Вполне справедливая инициативаВ Сети появилась информация о свежей инициативе Федеральной торговой комиссии США (FTC). Судя по ней, регулятор намерен сделать ещё более жёсткими правила и рекомендации по рекламе для блогеров и владельцев социальных сетей.
По мнению FTC, «между блогерами и их аудиторией зачастую создаются доверительные отношения без чётких правил и обязанностей. Зритель становится лёгкой мишенью для обмана и эксплуатации ради прибыли».
В связи с этим блогеров хотят начать наказывать за продажные обзоры. В первую очередь это касается тех из них, которые, по своей сути, являются поддельными и ничего общего с реальностью не имеют.
Вместе с тем представители регулятора отдельно акцентировали внимание на беспокойстве по поводу рекламы, нацеленной на детей. Всё потому, что дети, по их мнению, более восприимчивы к рекламе, чем взрослые.