Каким компаниям теперь будут отчитываться все, кто размещают рекламу в интернете в России
Пока их 7Стал известен перечень операторов рекламных данных. С 1 сентября они должны были начать передавать сведения о размещаемой в интернете рекламе в единый реестр Роскомнадзора (РКН). Об этом сообщает “Интерфакс”
Комиссия при РКН определила следующий список компаний (но он может дополняться):
-
"Лаборатория разработки" (Сбер)
-
"Яндекс Оператор Рекламных Данных" ("Яндекс")
-
"ВК Рекламные Технологии" (VK)
-
"ОЗОН ОРД" ("Озон")
-
"МедиаСкаут" (МТС)
-
"Первый ОРД" (Вымпелком)
-
"ОРД-А" (Амбердата)
Операторы должны соответствовать ряду требований - “размер уставного капитала не менее 200 млн руб., владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных”.
Источник:Интерфакс
Автор:Максим Многословный