В использовании эмоционального состояния для управления игровым процессом, по сути, нет ничего нового, но обычно это реализуется с помощью камер и другого специального оборудования, что, во-первых, не всегда удобно, а во-вторых, требует и дополнительных расходов. Возможно, выходом из данного положения послужит разработка исследователя Кори Маккола (Corey McCall) из Стэнфордского университета, придумавшего технологию фиксации эмоций по коже пользователя с помощью стандартного игрового контроллера, куда встраивается соответствующая биометрическая система и программные алгоритмы.Подобный геймпад позволяет менять интенсивность игрового процесса, основываясь на эмоциональном состоянии пользователя, которое можно отследить по дыханию, пульсу и движениям (в том числе мелкой моторике). Таким образом, указанная система способна повышать уровень сложности в видеоигре, если заметит, что вы заскучали, или напротив – немного понизить градус, если вы начнете воспринимать все, что происходит на экране, слишком серьезно. Так что, возможно, уже в недалеком будущем производители игровых консолей и периферии предложат нам простые решения, учитывающие наши эмоции.Источник новости: Stanford