Такси Яндекса начал отбирать популярность у Uber за пределами России
Пока что в ОАЭСервис такси Yango, принадлежащий компании Яндекс, внезапно начал забирать значительную долю рынка в Дубае у американской Uber. И это без какой-либо прямой внешней связи с популярным отечественным брендом.
/imgs/2023/06/01/11/5926937/761011ff3687d2106f95e4ce982e8a702a02d621.png)
Приложение Yango пользуется популярностью в ОАЭ, аудитория сервиса расширяется, а теперь им начали пользоваться не только россияне, проживающие в эмиратах.
По данным агентства Bloomberg, на приложение сервиса приходится от 4% до 8% всех поездок в Дубае. Платформа активно рекламируется в городе, нанимает новых сотрудников и даже запустила курьерскую службу для конкуренции с местными сервисами доставки.
Yango является международным брендом Яндекс.Такси и предлагает услуги такси, доставки еды и посылок в более чем 20 странах.