Tele2 установит прослушку на сотрудников своих сотовых салонов
Для проверки компетентности сотрудниковПо имеющимся данным, Tele2 реализует данный проект при помощи Microsoft. Так, к декабрю уже этого года планируется автоматически анализировать общение консультантов с клиентами в 800 фирменных салонов на территории всей России.
Новая система контроля качества общения будет анализировать, насколько качественно работник салона решил вопрос, возникший у клиента, смог ли он дать полную информацию о промоакциях компании и предложил ли стать клиентом Tele2. Также система сможет анализировать другие данные, такие как процент посетителей, получивших персональные промо-предложения, узнать о загрязненности речи сотрудника и уровень его вежливости.
К слову, компания начала тестирование новой технологии еще в феврале этого года. По словам Tele2, нововведение позволило нарастить продажи в тестовых точках на 5%.