Пресс-служба Почты России выступила с опровержением задержки с доставкой запроса от ФСБ администрации популярного мессенджера Telegram, утверждая, что доставка была осуществлена, не только в рекомендованные для заказного письма сроки по направлению Москва - Великобритания, но даже в минимальные.Заказные письма из Москвы в Великобританию должны доходить в срок от 7 до 11 дней. При пересылке по России сроки также были соблюдены, утверждает Почта России. В частности, было заявлено: «Письмо было доставлено вовремя, что подтверждается системой отслеживания почтовых отправлений по регистрационному номеру. Отправление было сдано в отделение почтовой связи 101000 г. Москвы лишь 14 июля, покинуло пределы Российской Федерации 18 июля, 19 июля поступило на территорию Великобритании и уже 21 июля было вручено адресату. Таким образом, письмо было доставлено в Великобританию в минимальные сроки - за 7 дней». Также отмечается, что письмо в ФСБ с извинениями от лица Почты России касалось не задержанного заказного письма, а уведомления о вручении послания. Напомним, Павел Чиков, адвокат и глава международной правозащитной группы «Агора», представляющий интересы Telegram, заявил, что компания получила запрос от ФСБ на предоставление информации два дня позже установленного срока. Чиков сообщил через своей канал в Telegram: «12 июля ФСБ попросила Телеграм прислать переписку пользователей до 19 июля. Но Почта России доставила письмо лишь 21 июля. И причину не знает. Режим рухнет из-за Почты России, запомните эти слова». В подтверждение своих слов он приводит фото уведомления от Почты России на имя начальника управления ФСБ России, сообщающее о доставке заказного письма только 21 июля, тогда как само письмо было принято Почтой 14 июля. 16 октября Мировой суд Мещанского района Москвы оштрафовал Telegram на 800 тысяч рублей за отказ выдать ФСБ информацию, нужную для декодирования сообщений в мессенджере. ФСБ запрашивало ключи для декодирования по шести номерам мобильных телефонов в Telegram. Источник новости: Интерфакс