Тинькофф создал искусственный интеллект для фомирования персонального кэшбека
Заявляется, что у их разработки нет аналогов в миреКомпания Тинькофф объявила о том, что банк создал искусственный интеллект для формирования персонального кэшбека. В качестве нормализации работы алгоритмов Tinkoff RECO, компания намерена провести тестирование технологии на своих клиентах.
Представители Тинькофф сообщили о том, что созданный ее инженерами искусственный интеллект отвечает за подбор для клиентов индивидуального кэшбека на товары, бренды, покупки в магазинах, а также в различных товарных категориях, передает Банки.ру. В компании добавили, что Tinkoff RECO — это целое семейство современных ИИ-алгоритмов, обучение которых проходило на основе 8 млн клиентов Тинькофф на протяжении двух лет.
Чем больше человек покупает по карте, тем больше алгоритм узнает о его предпочтениях и тем больше вероятность, что он предоставит ему наиболее подходящие предложения и больший кэшбек. Мы планируем масштабировать эту технологию, чтобы клиенты получали именно тот кэшбек, который им подходит больше всего.
Вера Лейченко
Руководитель управления депозитных и расчетных продуктов Тинькофф
Автор:Булат Кармак