Китайская торговая площадка Tmall, работающая в России на базе AliExpess, начнёт работу по принципу маркетплейса, вместо того, чтобы торговать собственным товаром. Об этом рассказало издание «Ведомости» со ссылкой на представителя площадки.В России Tmall откажется от собственных закупок. Вместо этого заработок будет производиться за счёт комиссии с покупок товаров сторонних продавцов. На данный момент Tmall работает в России уже около года и использует смешанную модель. Часть ассортимента закупается и продаётся самой Tmall, а остальное составляют товары партнёров. Площадки AliExpess и Tmall принадлежат китайскому гиганту Alibaba. Если в первом, в основном, продаются разнообразные китайские товары, то во втором предлагается продукция международных брендов. Российская площадка Tmall вскоре станет частью совместного предприятия Alibaba, Мегафона, Mail.ru Group и Российского фонда прямых инвестиций.Источник новости: Ведомости