Команда сервиса Twitter сообщила о запуска новых возможностей для брендов — автоматических ответов и приветствий в личных сообщениях. При попытке пользователя написать личное сообщение (Direct Message) какой-либо компании или бренду, когда он откроет окно для ввода текста, ему будет автоматически показано приветствие.
Компании смогут настроить несколько вариантов приветствий, а также встраивать внешние ссылки на них в твиты, приложения и на сайты. Быстрые ответы призваны дополнительно упростить и ускорить общение с клиентами в личных сообщениях. Пользователю предложат выбрать один вариант из списка типовых вопросов или ответов или ввести определенный набор слов, на которые можно получить автоматический ответ без обращения к сотрудникам клиентской поддержки.
Новые возможности уже начали внедряться в Twitter. Такие авто-беседы доступны в обновленных приложения Twitter с такими аккаунтами брендов, как @EvernoteHelps, @PizzaHut, @AirbnbHelp, @SpotifyCares, @NortonSupport, @Tesco, @TfLTravelAlerts, @Gov, @WeatherNetwork и @AirTailor.
Источник новости: Twitter