В справочном центре Twitter появилась информация, что сервис теперь будет собирать информацию о приложениях, которые пользователь устанавливает на свое мобильное устройство. Там указано, что это сделано с целью предлагать пользователям более персонализированный контент. При этом, Twitter обещает, что не будет собирать никаких данных из самих приложений, а лишь составит список приложений, установленных пользователем. Эти данные могут быть использованы для получения улучшенных рекомендаций пользователей со схожими интересами, добавление в ленту твитов, учетных записей и другого содержимого, которое может быть особенно интересно конкретному пользователю и, конечно, показа таргетированной рекламы.При этом, если пользователь не нуждается в персонализированном содержимом, он может в любой момент изменить соответствующие параметры. Кроме того, если он ранее отказался от контекстной рекламы, включив функцию «Миним. трекинг рекл.» на устройстве iOS или «Отключить показ таргетированной рекламы» на устройстве Android, то Twitter не будет составлять список приложений. Twitter также отмечает, что уведомит пользователя о включении данной функции в его учетной записи, показав соответствующую подсказку. До появления этой подсказки список приложений не составляется. Источник новости: Re/code