Опубликовано 31 августа 2024, 08:15

Квантовый скачок
В исследовании, опубликованном в журнале Nature Communications, ученые представили новый метод создания гибридных квантовых состояний путем объединения света с органическими материалами. Под руководством профессора Жана-Мишеля Менара команда разработала передовую методику с использованием метаповерхностного резонатора и глюкозы, обычного сахара, для улавливания света и формирования новых квантовых состояний.
Ученые открыли новое состояния материи, объединив свет и сахар

Инновационный подход предполагает использование двумерного планарного резонатора, или метаповерхности, который улавливает терагерцовый (ТГц) свет, и нанесение на него тонкого слоя глюкозы. Такая установка позволяет свету сильно взаимодействовать с молекулами глюкозы, создавая гибридное квантовое состояние с уникальными физическими и химическими свойствами.