Удаленная диагностика Wi-Fi роутеров пользователей от МТС оказалась успешной
В том числе это почувствовали и пользователиМТС сообщает о внедрении нового функционала в сервисе InetCore, который позволил компании значительно улучшить качество обслуживания абонентов с Wi-Fi роутерами.
/imgs/2024/03/19/17/6402382/e4a238e9cd8262ae5600a5550b7a4ed02c77cb85.png)
В 2023 году в InetCore были добавлены функции:
- Самостоятельная настройка роутеров через чат-бот или голосовой бот;
- Интерфейс диагностики для специалистов с интерактивными сценариями;
- Автоматическое прогнозирование утилизации портов;
- Заблаговременное информирование о необходимости замены оборудования.
В компании отметили, что нововведение привело к тому, что количество инцидентов с Wi-Fi роутерами снизилось на 15%, а показатели первой линии поддержки значительно улучшились:
Также новый функционал ускорил обучение сотрудников техподдержки благодаря интерактивным сценариям диагностики, сохранению и автоматизированному анализу сетевых данных.
Новые сотрудники теперь достигают показателей опытных специалистов всего за месяц. Уровень удовлетворенности сервисных специалистов новым функционалом составил 73%.