На протяжении многих лет Apple совершала активные шаги в сторону популяризации iPhone в Китае. И у неё это даже получалось. Для этих целей, например, компания лишь в этом регионе выпустила смартфоны с двумя физическими SIM-картами. И китайцы ценили лояльность Apple, увеличивая долю iPhone в стране. Но вот, внезапно, в Сети появились свежие данные от аналитиков банка Jefferies. Они выяснили, что за минувший октябрь Apple потеряла в Китае от 4% до 5% рынка. При этом пошатнулись не только общие показатели корпорации, но и доля iPhone в частности — то, над чем купертиновцы бились последние несколько лет. Эксперты считают, что это лишь начало и в дальнейшем «ситуация лишь ухудшится». Стоит отметить, что рынок смартфонов столкнулся с падением в целом по миру. Правда, если раньше Apple удавалось наращивать показатели в подобных условиях, то в этом году фортуна оказалась не на стороне компании.