Опубликовано 19 апреля 2001, 10:43

В рамках проходящей в Центральном Доме Художника выставки «Дизайн и реклама» состоялся семинар на тему «Цифровые технологии в дизайне и рекламе». Ведущие мировые компании представили свои новейшие разработки.

4 апреля 2001 года компания Терем провела семинар на тему «Цифровые технологии в дизайне и рекламе». Семинар состоялся в рамках седьмой специализированной выставки «Дизайн и реклама», проходившей с третьего по седьмое апреля в Центральном Доме Художника.
Семинар был проведен совместно с компаниями Nikon Swenska AB и Seiko Epson. Семинар состоял из трех частей, которые были посвящены получению цифровых изображений, их обработке и выводу на печать
В первой части семинара координатор интеграционных проектов компании Терем Михаил Шубин осветил новую линейку профессиональных планшетных сканеров Heidelberg Linoscan, позволяющих получить цифровую копию практически с любого «твердого» носителя: слайда, фотографии или пленок. Особое внимание было уделено новому уникальному программному обеспечению, поставляющемуся со сканерами этого производителя - NewColor 5000. Универсальность этого пакета - в возможности производить практически полную предпечатную подготовку оригинального изображения, не прибегая к программному обеспечению сторонних компаний.
Технологии сканирования прозрачных оригиналов были представлены на семинаре компанией Nikon. Александр Ефремов, технический специалист российского представительства Nikon Swenska AB, ознакомил слушателей с новыми моделями слайдовых сканеров линейки CoolScan.
Третья часть семинара была посвящена новым моделям струйных принтеров Epson. Андрей Лыгун, менеджер по продуктом корпорации Seiko Epson, представил участником семинара последние разработки компании в области цветной печати. Наибольший интерес у участников семинара вызвали новые расходные материалы Epson, обеспечивающие сохранность отпечатка на срок до 150 лет.

Источник новости: пресс-релиз