В Росавиации рассказали об отечественных базах данных, которыми заменят импортные
Российские карты оказались точнее и надежней французских, импортируемых ранее/imgs/2023/05/25/18/5919818/880b442313401eeaff12985d9980e186775a9ada.jpg)
Разработчик самолёта SSJ100, компания «Иркут», серьёзно занялся заменой импортных навигационных баз данных. Основное внимание при этом уделяется безопасности полётов. Журналисты получили информацию о том, что операторы SSJ100 высказали свои жалобы на неполную и неточную информацию во встроенной навигационной базе самолёта. После того, как французская компания Thales прекратила обновление программного обеспечения для России, производитель «Иркут» согласился использовать базу данных петербургского «Авиа-брифинга».
При замене импорта в навигационных базах данных SSJ100, компания «Иркут» придерживается принципа безопасности полётов, акцентирует внимание на этом вопросе. В связи с этим, СМИ сообщали ранее о жалобах пилотов SSJ100 на отказы и неполноту информации во встроенной навигационной базе самолёта. Вместо французской компании Thales, которая перестала обновлять программное обеспечение для России, «Иркут» одобрил использование базы данных «Авиа-брифинга» из Санкт-Петербурга.
Важным моментом является то, что при замене импорта в навигационных базах данных, безопасность полётов остаётся первостепенным приоритетом для компании «Иркут». В настоящее время разрешается использование двух отечественных навигационных баз данных: «Авиабрифинга» и Центра аэронавигационной информации (ЦАИ). Российская гражданская авиация тщательно проработала вопросы с поставщиками баз данных, разработчиком и эксплуатантами самолёта, чтобы обеспечить соответствие нормативным требованиям.