В России разработали ПО для контроля смен на предприятиях
С большим количеством персонала/imgs/2023/11/06/20/6212775/d83825aae5abd0c741049ff28e9a5fe3de8fe286.jpg)
Компания BIA Technologies представила новый продукт «БИА. УдобнаяСмена, «, который предназначен для упрощения внутреннего подбора сотрудников на рабочие смены. Этот сервис подходит для различных организаций, где требуется постоянная сменяемость персонала и изменяющаяся нагрузка, такие как логистические компании, производственные предприятия, сетевые магазины, и колл-центры.
«БИА. УдобнаяСмена» помогает эффективно управлять рабочей нагрузкой в периоды повышенной активности, справляться с неожиданными событиями, такими как увольнения или болезни сотрудников, и снижает затраты на подбор персонала в 20 раз, что позволяет сэкономить до 25% расходов на труд. Продукт разработан с упором на простой и удобный интерфейс, обеспечивая управленцам простой доступ к необходимым функциям в едином окне.
Работа с «БИА. УдобнаяСмена» включает следующие этапы: загрузка информации о сотрудниках с указанием их доступности и предпочтительных графиков работы, подключение персонала через QR-код с помощью чат-бота, создание задач с описанием работ, отправку предложений о работе в Telegram, автоматическую обработку согласий и создание списка задач для менеджера, который может утвердить или отклонить назначения и передать данные в корпоративную учётную систему.