Компания YOTA провела социологическое исследование и узнала как изменился интерес россиян к мобильным играм Интернет-трафик, потребляемый игроками в 20 самых популярных мобильных игр в России, вырос на 63% за год. Это следует из исследования, проведённого Yota, которое оценило трафик за первые полугодия 2022 и 2023 годов. Среди наиболее востребованных игр выделяются Roblox, PUBG: Battlegrounds и Mobile Legends. Roblox, онлайн-платформа для создания игр, заняла вершину списка по потреблению трафика, с ростом на 68%. PUBG: Battlegrounds, шутер, занял второе место и стал активно играемой в 2,6 раза чаще в 2023 году. Третьей в рейтинге с наибольшим расходом трафика стала Mobile Legends: Bang Bang, с увеличением на 72%. War Thunder и World of Tanks также вошли в пятёрку лидеров. Зумеры (16-25 лет) предпочитают PUBG: Battlegrounds и платформу Garena+. Они показывают впечатляющий рост потребления трафика, особенно в Garena+. Однако League of Legends потеряла популярность и ушла на две позиции вниз. Среди игроков, 25+ мужчин немного больше, чем женщин, но среди зумеров это соотношение больше — юношей играет в 2,5 раза больше девушек. В популярных играх можно заметить женское преобладание в некоторых, таких как Roblox, Minecraft, Genshin Impact, Gardenscapes и WarFriends. Что касается устройств, Apple iPhone 11 стал самым популярным смартфоном для мобильных игр. В топ-5 также входят устройства от Xiaomi и Samsung. Некоторые предпочитают играть на планшетах, где лидируют Samsung и Huawei.