В России закрылись почти все авторизованные сервисные центры Apple
Стоит ли беспокоиться?«Бробролаб», еще один московский сервисный центр, например, запустил кампанию по сбору средств для продолжения своей работы. Основатель компании, Дмитрий Кирьянов, связывает проблемы с санкциями ЕС против России, которые нарушили поставки запчастей для компьютеров и планшетов.
Снижение потока клиентов усугубило ситуацию. Источники «Известий», близкие к ИТ-дистрибьюторам, предполагают, что в ближайшее время могут закрыться и другие АСЦ Apple, не связанные с крупными ритейлерами, такими как Re:Store или «М.Видео». Непрямые поставки запчастей Apple через прибалтийскую компанию еще и привели к увеличению сроков гарантийного ремонта и повышению стоимости постгарантийного обслуживания.
Хотя гарантии Apple Care + по-прежнему распространяются на некоторые устройства, такие как iPhone и Apple Watch, Mac и iPad исключены. Участники рынка уверяют пользователей, что проблем с ремонтом устройств, приобретенных через параллельный импорт, не должно возникнуть, поскольку запасные части для техники Apple остаются доступными.