Популярный интернет-магазин Wildberries начал оценивать своих покупателей. Работники пунктов выдачи теперь могут ставить оценки клиентам, которые приходят за заказами. Пока эти оценки не влияют на какие-либо условия покупки, но есть вероятность, что в будущем от них будут зависеть различные бонусы, такие как личные скидки или условия возврата товара. Если клиент ведёт себя неадекватно, работники могут указать причину: грубость, попытка подмены товара или даже отсутствие приветствия при обращении. Среди сотрудников существует мнение, что Wildberries активно собирает данные о поведении своих клиентов. Возможно, в будущем в программе будет предупреждение для работников о том, что с определённым клиентом стоит быть особенно внимательным. Покупатели с низким рейтингом могут столкнуться с потерей скидок или переходом на полную предоплату товаров. Также их могут ограничить в возможности бесплатного возврата или даже в выставлении оценок пунктам выдачи.