Команда мессенджера Viber запустили новую возможность для бизнеса — публичные аккаунты. Официальное название для них в русскоязычной версии сервиса звучит как "паблик аккаунты". По задумке разработчиков, такие аккаунты помогут компаниям, брендам и публичным лицам общаться с клиентами и просто потенциальной аудиторией.
Через них компании смогут общаться один на один или через социальные каналы. Паблик аккаунты можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей.
Паблики позволяют отправлять сообщения подписчикам через систему CRM, вручную в личной беседе или с помощью чат-ботов. Кроме того, в паблик-аккаунтах есть такие возможности, как сервисы для поиска брендов, прямая интеграция в программный интерфейс Viber и коммуникация через паблик чаты.
Публичные аккаунты Viber уже стали доступны, первыми компаниями, которые запустят их стали Яндекс, издание Huffington Post и телеканал Weather Channel.
Источник новости: Viber