ВКонтакте, самая популярная социальная сеть Восточной Европы начинает открытое тестирование биржи постов в сообществах. Новый вид продвижения уже доступен во всех кабинетах рекламодателей.Биржа постов предполагает платное размещение рекомендательных записей в ленте сообществ. На этапе открытого бета-тестирования рекламодателям будут доступны: создание поста с любым вложением или репост другой записи, широкий выбор сообществ с фильтрацией по соцдему и охвату, расширенная статистика по каждому рекламному посту, выбор любого удобного времени для размещения записи. В будущем планируется таргетинг по платформам (в том числе мобильным) и введение прогрессивной шкалы процентной ставки за размещение. Взаимодействие с администраторами сообществ осуществляется через рекламный кабинет. Комиссия площадки не превысит 45%, куда будут включены все затраты на содержание и развитие сервиса, премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям. С введением прогрессивной шкалы, комиссия для небольших сообществ будет существенно снижена. При этом администраторам будет перечисляться вся сумма, указанная в заявке на размещение. ВКонтакте также берет на себя обязательства по уплате НДС. На этапе тестирования будут подключены сообщества с дневным охватом более 100 000 уникальных пользователей. По данным администрации ресурса , ВКонтакте — самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет. На сайте зарегистрировано более 220 миллионов пользователей. Более 53 000 000 посетителей заходят на сайт каждый день. Источник новости: ВКонтакте