Японские ученые из Advanced Telecommunications Research Institute в Киото создали воздушную пушку, которая проецирует запах на отдельного человека, тогда как человек, стоящий рядом на расстоянии 50 сантиметров, останется незатронутым. Устройство создавалось для того, чтобы сделать ощущение виртуальных игр более реальным, но идея может быть захвачена специалистами по маркетингу как новая форма рекламы. Эксперты утверждают, что индустрия маркетинга будет заинтересована в использовании технологии для создания различных стимулирующих запахов для потенциальных клиентов. Например, запах свежего хлеба или кофе будет проецироваться на проходящих мимо булочной или кафе пешеходов. Пушка находит отдельного человека с помощью камеры, установленной на ней сверху и следит за его глазами. При фиксации на глазах, создается легкое дуновение воздуха, направленное в нос. Скептики говорят о возможности протестов со стороны людей, страдающих от аллергии. www.ananova.com Источник новости: 3DNews