Аналитики из компании Juniper Research заявили, что для того, чтобы завоевать пользователя и стать по-настоящему массовыми, VR-устройствам, шлемам и очкам виртуальной реальности, необходимо предоставлять качественный, интересный и глубокий контент. Сейчас с этим большие проблемы, утверждают специалисты. В основном приложения просто демонстрируют возможности и ничего больше не дают, надолго интерес потребителя они не задерживают.К 2021 году аналитики считают, что будет продано около 60 миллионов VR-гаджетов для смартфонов. То есть, рост составит 240% по сравнению с этим годом (прогнозы на 2016 составляют 16,8 миллионов VR). Впрочем, VR-устройства для мобильных телефонов приносят лишь 7% дохода от общих продаж VR-систем. Причина — слишком низкая стоимость; основная прибыль приходится на Oculus Rift, PlayStation VR и HTC Vine. Источник новости: Juniper Research