Учёные доказали: системы искусственного интеллекта можно научить писать обзоры на продукты, подобные человеческим. Авторы новой научной работы пояснили, что написание обзоров является сложной задачей для людей и компьютеров, отчасти из-за огромного количества различных продуктов. Разработчики хотели посмотреть, как можно использовать искусственный интеллект, чтобы помочь людям, которые создают и используют эти обзоры. Учёные поставили перед собой две задачи: генерировать оригинальные обзоры после обучения на наборе существующего контента и делать синтез обзоров продуктов, на которые уже написано много отзывов. Исследователи собрали обзоры на вина и пиво. Модель генерировала свои отзывы на них, а учёные затем сравнивали их с настоящими, человеческими. Обнаружилось множество совпадений. Затем обзоры показали людям, и они не смогли отличить компьютерные от человеческих.