ВТБ выйдет на рынок доставки еды и продуктов ВТБ готовится запустить новый сервис доставки еды и продуктов, который будет доступен через приложение «Еда в ВТБ Онлайн». Об этом сообщили СМИ, ссылаясь на информированные источники. Партнёром в этом проекте может стать «Яндекс». В настоящее время ведётся набор сотрудников, и на сайте HeadHunter появилась вакансия на должность руководителя продукта. Новый сотрудник будет отвечать за создание концепции и внедрение уникального клиентского опыта при заказе продуктов и готовой еды, а также должен будет проводить различные исследования и эксперименты. Эксперты рынка предполагают, что ВТБ запускает этот сервис для повышения интереса и лояльности своих клиентов, которые уже используют приложение. Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова считает, что ВТБ вряд ли станет создавать полностью самостоятельный сервис доставки. По её словам, скорее всего, в приложении будет возможность заказа, где покупатели увидят витрину магазина, который соберёт и доставит продукты. Она также подчёркивает, что российский рынок доставки продуктов очень насыщен, и для того, чтобы войти в список лидеров, потребуются значительные инвестиции. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что создание маркетплейсов на базе банковских приложений стало привычным делом в России. В качестве примера он привёл приложение Т-Банка, где кредитная организация зарабатывает на комиссиях с заказов, что помогает повысить лояльность клиентов. Таким образом, новый сервис ВТБ может не только расширить функционал приложения, но и привлечь больше пользователей.