Компании Яндекс и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займет несколько месяцев.
Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции Яндекса и Google, рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети Яндекса. Ожидается, что участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.
Напомним, Яндекс запустил RTB в 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы Яндекса Директ и медийной — AWAPS. Часть сайтов Рекламной сети Яндекса из России, Украины, Беларуси и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. По данным comScore, в январе 2014 года РСЯ охватывала 96% российских интернет-пользователей. Подробнее об RTB-системе Яндекса можно узнать в разделе «Технологии» на сайте компании. Продукты Google DoubleClick — это набор рекламных технологий, которые помогают покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать ее размещение.
Источник новости: Яндекс