Известно, что интернет-компании в последние годы бурно прогрессируют, и уже вполне могут поспорить в плане популярности с традиционными печатными и телевизионными холдингами. Лишним подтверждением этому стала информация о том, что отечественный поисковик Яндекс стал крупнейшим медиа России по объему выручки в прошлом году, обогнав по данному показателю лидера прежних лет “Первый канал”. Действительно, за истекший год Яндекс получил 35,7 млрд руб. против 29,6 млрд руб. "Первого канала".В общем, подобное положение вещей прогнозировалось еще в декабре, так что совсем уж сюрпризом оно не стало. При этом понятно, что Яндекс и “Первый канал” не являются прямыми конкурентами за долю рекламного пирога, поскольку данная интернет-компания в основном зарабатывает на контекстной рекламе, приносящей ей 90 процентов выручки. Что касается чистой прибыли, этот показатель у Яндекса составил 13,5 млрд руб., что демонстрирует уверенный рост на 64 процента по сравнению с результатами 2012 года. Источник новости: Ведомости