Цифра дня: Сколько часов музыки прослушали пользователи Яндекс.Радио за четыре дня?
Столько часов музыки прослушали пользователи Яндекс.Радио за четыре дня.
Компания Яндекс подвела первые итоги работы сервиса Яндекс.Радио. За четыре дня пользователи сервиса прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки — это целых 29 лет.
Чаще всего пользователи Яндекс.Радио выбирали рок: он с большим отрывом опережает все остальные станции. Самой популярной музыкой для занятий стала фоновая, а настроение — энергичное. В среднем пользователи проводили на сервисе 60 минут в день. Интересно, что в мобильных устройствах они чаще переключались с одной песни на другую, а в веб-интерфейсе дослушивали их до конца.
Напомним, Яндекс.Радио — это новый музыкальный сервис Яндекса. Он был представлен на конференции YaС/m 4 июня. Сервис доступен на radio.yandex.ru и в приложении для iOS и Android. В отличие от Яндекс.Музыки, которая предназначена для тех, кто целенаправленно ищет и коллекционирует музыку, Яндекс.Радио ориентировано на более широкую аудиторию — всех, кто хочет слушать музыку, подходящую под настроение и занятие, а также мелодии любимых жанров и эпох.
Источник новости: Яндекс