Компания Яндекс объявила в своем блоге для веб-мастеров о грядущем изменении в фирменном Поиске. В Поиске будет постепенно внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Отмечается, что в погоне за увеличением заработка некоторые веб-мастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.
Проведенные качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям. Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти "SMS-проверку", на самом деле являющуюся платной SMS-подпиской. В Яндексе получают множество жалоб на такие сайты.
Чтобы у веб-мастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, в Яндексе запустили бета-версию Поиска, в которой страницы с такой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется в течение месяца.
Источник новости: Яндекс