Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса — виртуальной АТС Яндекс.Телефонии для малого и среднего бизнеса. Сервис призван помочь компаниям организовать работу со звонками, запросами с сайта, из социальных сетей Facebook и Twitter, а также другими обращениями.
Яндекс.Телефония позволяет настроить правила обработки звонков, в том числе распределение по темам на разных сотрудников, если все сотрудники заняты, сервис предложит звонящего подождать или оставить голосовое сообщение. В ленте заданий отображаются пропущенные звонки, голосовые сообщения, обращения с сайта и из соцсетей.
Обработка обращений доступна через веб-интерфейс, а также в приложениях для iOS и Android. Причем мобильное приложение позволит звонить с рабочего номера, даже если для этого используется личный смартфон. Также приложение позволяет назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений и оценивать эффективность их обработки.
На данный момент сервис доступен в Москве и Санкт-Петербурге. Бесплатно предоставляются базовые возможности, а все дополнительные возможности предлагаются за 999 рублей в месяц. Тарификация производится отдельно — за фактически потраченные минуты разговоров.
Источник новости: Яндекс.Телефония