Похоже, присказка из одного хорошего фильма про “одно сплошное телевидение” быстро теряет свою актуальность. Во всяком случае, по подсчетам “Ведомостей”, интернет-компания Яндекс, должна обойти по объему выручки за год Первый канал, являющийся крупнейшим российским медиа-холдингом. Прогноз журналистов основан на сведениях об обороте Яндекса и динамике развития рынка телевизионной рекламы. За первые 9 месяцев этого года оборот отечественного интернет-гиганта составил 27,4 миллиарда рублей, что на 37 процентов больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.Если подобная тенденция сохранится, то годовой доход Яндекса может достигнуть 40 миллиардов рублей. В то же время на телевизионном рынке рост ожидается не такой внушительный, и выручка Первого канала за год, как предполагается, достигнет 32 миллиардов рублей, что значительно меньше показателей интернет-компании. При этом руководство телехолдинга подчеркивает, что их интересы напрямую не пересекаются с Яндексом, зарабатывающим, по большей части, на контекстной рекламе. В то же время Первый канал сам внедряет рекламу в записи передач, размещенные на фирменном сайте. Источник новости: Ведомости