Компания Яндекс опубликовала интересную статистику, показывающую, какие незнакомые слова пользователи чаще всего искали в интернете в 2014 году. Как отмечает компания, около 0,4% всех запросов к поиску Яндекса связаны с поиском значений незнакомых слов. Например, "что такое селфи","снилс что это" и "стагнация это".
Слова, объяснение которых хотят найти в интернете, очень разнообразны. Более 95% таких запросов связаны с повседневной жизнью: обучением, решением бытовых вопросов, развлечениями. Оставшаяся небольшая часть — это запросы о непонятных словах из новостей. Когда происходит событие, в рассказе о котором СМИ используют какие-то непривычные слова, пользователи начинают искать их значение в поиске. Неизвестных слов в новостях не так много, а ищут их в одно и то же время сразу многие — поэтому именно новостные слова часто попадают в топ. Последний год таких слов особенно много.
С 2010 по 2013 год люди искали примерно одни и те же слова. Каждый год в списке 25 самых частых незнакомых слов появлялось всего по 4–5 новых. Например, рында в 2010 году, Прованс в 2011 (название песни певицы Ёлки), хардкор в 2012 и инстаграм в 2013. В 2014 году ситуация изменилась — в топ-25 попали сразу 13 новых слов и понятий, среди них майдан, люстрация, дары волхвов, viber, ягоды годжи, рецессия и Эбола. И впервые за пять лет любовь не на первой строчке. Она уступила место селфи.
Источник новости: Яндекс