YouTube мутирует в конкурента TV за 100 миллионов долларов
Сервис YouTube, по данным осведомленных источников, решил отойти от акцента на пользовательское видео, уделив больше внимания оригинальному профессиональному контенту. Предполагается, что он готовится запустить около 20 премиум-видеоканалов, которые будут демонстрировать несколько часов профессионально созданного авторского видео еженедельно. Дополнительные каналы будут демонстрировать коллекции видео, уже существующего на сайте. Все эти каналы расположатся на стартовой странице сайта, разбитые по темам - таким как искусство, спорт и так далее. Такая идея приближает YouTube к некоему подобию Интернет-телесервиса со своими каналами, программами и прочим, которым удобно наслаждаться лежа на диване любителям ТВ-шоу.
Об этом рассказало издание Wall Street Journal, отметив также, что компания Google, которой принадлежит YouTube, намерена потратить 100 миллионов долларов для заказа контента, созданного специально для демонстрации в сети. Пока проект находится на стадии разработки и в предыдущие недели представители компании встречались с такими известными Голливудскими агентствами как Creative Artists Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management. Согласно источникам Wall Street Journal, новые каналы YouTube заработают до конца года.
Впрочем, официального подтверждения данным сведениям пока нет. Возможно, косвенным подтверждением таких планов можно считать приобретение в начале марта YouTube компании Next New Networks, работающей в области Интернет-телевидения. Представитель YouTube не стал комментировать данные слухи, ограничившись общей фразой том, что в 2010 году YouTube активно и успешно развивался и планы на будущее у руководства сервиса сейчас самые оптимистичные.
Источник новости: Wall Street Journal