Популярный видеохостинг YouTube выпустил свой аналог TikTok на американском рынке. Сервис назвали Shorts и в нем пользователи могут публиковать свои короткие ролики. В сервисе пользователям предоставляется возможность записывать видео вертикально, для удобства просмотра контента со смартфона. Также в Shorts, равно как и в TikTok, можно накладывать на видео специальные эффекты и музыку из библиотеки сервиса. По словам представителей YouTube, бета-версией сервиса пользователи Соединенных Штатов смогут воспользоваться в течение следующих нескольких недель. Изначально Shorts был представлен в Индии еще в прошлом году. Тогда в стране ограничили использование TikTok, поэтому новый сервис пришелся как раз кстати. В компании отметили, что на данный момент Shorts получает 6,5 млрд просмотров ежедневно.