Samsung Smart TV навязывает пользователям рекламу в их собственных видео
Похоже, “умные” телевизоры Samsung становятся неиссякаемым источником скандалов и всяческих детективных историй. Не успел утихнуть шум вокруг прослушки, которую эти Smart TV якобы ведут, фиксируя окружающие разговоры, как появились сведения о том, что данные системы навязывают пользователям рекламу. Причем, сообщается, что ролики с рекламными объявлениями вставляются даже при просмотре кинофильмов из локальных источников, а не на бесплатных сетевых сервисах, что было бы хоть как-то, но объяснимо.
По сведениям The Verge, жалобы на внезапную рекламу в видео из локальных источников поступают от потребителей, пользующихся приложениями от сторонних разработчиков, к примеру, Plex или Foxtel. Сообщается, например, о появляющейся каждые 20-30 минут рекламе Pepsi, что, конечно, мешает просмотру фильмов и раздражает пользователей. При этом в австралийском подразделении Samsung, скажем, называют это результатом ошибки в ходе недавнего обновления программного обеспечения, не предназначенного для этого рынка (что интересно, сам факт появления рекламы компанию, похоже, не смущает). Во всяком случае, история любопытная, и мы по мере сил будем следить за её развитием.
Источник новости: The Verge