Институт развития интернета провел исследование, на базе которого проанализировал платформу Smart TV на самых часто встречающихся в РФ телевизорах. ”Российские приложения соответствуют запросам пользователей и в наиболее востребованных категориях представлены в предустановленной панели Smart TV. Однако в предустановках фигурируют не локализованные в стране сервисы, а линейка качественных российских приложений в магазине Smart TV значительно шире. Эксперты ИРИ пришли к выводу, что выбор предустановок целесообразно дополнить отечественными игроками”, — говорится в результатах исследования. Так, эксперты выявили, что на всех Smart TV наряду с иностранными приложениями онлайн-кинотеатров предустановлены и российские. В категории "ТВ сервис" у LG и Samsung в предустановках отсутствуют российские сервисы, но при этом присутствует иностранный Google Play Movies & TV. Зато у Xiaomi, Panasonic и Sony российские каналы лидируют. При этом в магазинах этих производителей присутствуют различные приложения под разные запросы зрителей, например "Первый канал", ТНТ, СТС и другие.