Samsung и LG будут покупать меньше ЖК-дисплеев в Китае из-за нестабильных поставок
И для конкуренцииКомпании Samsung и LG снизят объёмы закупок LCD-панелей для своих телевизоров у китайских производителей. В основе этого лежат два определяющих фактора: снижение зависимости от «нестабильного» китайского рынка, а также прямая конкуренция с производителями из Поднебесной.
На фоне этой тенденции корейские вендоры намерены сосредоточить усилия на сотрудничестве с тайваньскими, японскими и другими южнокорейскими компаниями. Конкурировать в Китае Samsung Electronics и LG Electronics собираются с Hisense, Haier и TCL и другими производителями телевизоров.
Китайские компании начали постепенно забирать рынок у корейских конкурентов. Так, по данным Samsung, региональные продажи в Китае за первые 6 месяцев 2023 года составили 6,3361 трлн вон или $4,6750 млрд. Это на 38,8% меньше по сравнению с 10,3511 трлн вон за аналогичный период 2022 года.
Источник:Business Korea
Автор:Андрей Кадуков