Samsung начала удаленно блокировать купленные в неофициальных магазинах телевизоры
Не до конца понятно, о чем думала компания, принимая подобное решениеКак стало известно, все это — часть новой политики Samsung по борьбе с использованием так называемых “серых” телевизоров, то есть тех устройств, которые были куплены за пределами страны использования. Что интересно, начало условной “войны” было объявлено лишь зимой 2020 года — именно тогда производитель начал блокировать доступ к приложениям и другим функциям Smart-TV в своих устройствах. При этом в сети уже есть инструкция, как можно обойти ограничения Samsung — энтузиастам приходится подсовывать телевизору Wi-Fi-сеть, подключенную к промежуточному серверу в Европе.
Что интересно, с подобной ситуацией могут столкнуться даже пользователи, купившие телевизор в России, просто не в официальном магазине. Подобная ситуация успела случиться с пользователем российского портала vc.ru. Он, покупая телевизор, был убежден в том, что это официальное российское устройство, которое даже можно по гарантии починить в официальном сервисном центре Samsung, но в итоге даже его телевизор был таким образом “заблокирован”.
В свою очередь российское представительство Samsung прокомментировало ситуацию следующим образом: "Подобная информация на экранах телевизоров Samsung указывает на то, что данный телевизор был изготовлен для другого региона и может не соответствовать техническим требованиям региона своего фактического нахождения. Это исключает возможность производителя гарантировать доступность всех функций в стране проживания пользователя и фактического региона использования устройства. Информация о том, что доступность функций зависит от региона поставки указана в инструкции пользователя. Компания рекомендует покупать продукцию только у официальных ритейлеров в регионе, чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями устройства, а также поддержкой производителя".