Чат-бот Московского метро ответил на 7 млн вопросов пассажиров
И стал лауреатом премииТранспортный чат-бот Московского метро Александра, разработанный на ИИ-платформе группы компаний ЦРТ, ответил на 7 млн вопрос пассажиров и стал лауреатом премии CX World Awards в номинации «Лучший клиентский опыт» среди крупных компаний с более 1 тыс. сотрудников.
© Ferra.ru
Александра круглосуточно отвечает на вопросы пользователей о метро, МЦК, МЦД, наземном транспорте, парковках, велосипедах, самокатах и других транспортных темах. С ним можно связаться в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», в Telegram, ВКонтакте и на сайтах метро и Мосгортранса.
Победа в CX World Awards — это очередное признание эффективности работы чат-бота. Ранее он уже становился победителем премий «Хрустальная гарнитура», журнала «Интеллектуальные транспортные системы России» и Digital Leaders.
Источник:ТАСС
Автор:Ингела Воробьева