HiFi-стриминг Звук представил обновленную систему рекомендаций
И запустил рекламу с участием Сергея Жукова© Звук
Главные изменения коснулись системы рекомендаций «Сила Звука», которая теперь точнее подбирает музыку, соответствующую настроению и ситуации пользователя. Сервис стал быстрее «учиться» на предпочтениях каждого, создавая музыкальные «волны» в стиле любимого артиста или похожие на недавно прослушанный трек. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователи могут легко переключаться между волнами и находить музыку, которая соответствует их настроению в данный момент.
Для привлечения внимания к обновлениям команда Звука запустила рекламную кампанию, в которой Сергей Жуков помогает главному герою ролика настроить музыку для разных моментов жизни. От рутинных дел до праздника новоселья — музыка из Звука подстраивается под любой контекст, создавая нужную атмосферу.
В новой версии интерфейса появилась «волшебная кнопка», которая позволяет моментально активировать «Силу Звука», а также улучшенная система рекомендаций, которая точно угадывает желания пользователя. Даже новички могут быстро найти музыку по вкусу благодаря персонализированным рекомендациям.