Одноклассники внедрили ИИ для удержания и возврата пользователей
Новая модель повысила вовлеченность и увеличила аудиторию соцсети/imgs/2025/03/22/06/6764539/d5346e809f79d614fb8647dbda73816f18cd1d79.webp)
© Ferra.ru
Новая система делит push-уведомления на два типа: обязательные и рекомендательные. Обязательные уведомления информируют пользователей о важных событиях, таких как новые заявки в друзья или сообщения. Рекомендательные уведомления, в свою очередь, предлагают пользователю изучить новый контент, соответствующий его интересам, будь то клипы или посты блогеров.
Внедрение этой модели позволило вернуть часть ранее неактивной аудитории и повысить вовлеченность пользователей. Система точно сегментирует пользователей, что помогает улучшить взаимодействие и повысить время, которое они проводят в приложении.
Новая ретеншн-система начала работать в социальной сети в третьем квартале 2024 года. В результате, по итогам года, социальная сеть впервые за пять лет смогла значительно увеличить свою месячную активную аудиторию (MAU). На конец 2024 года этот показатель составил 36,2 млн пользователей, что на 1,2 млн больше по сравнению с предыдущим годом.