Россияне стали ещё чаще покупать телевизоры с огромными диагоналями экранов
В первом квартале 2024 годаГруппа М. Видео-Эльдорадо сообщила о росте продаж телевизоров с большой диагональю на российском рынке в первом квартале 2024 года. По предварительным данным, продажи таких телевизоров выросли на 21% и 51% для экранов с диагональю 55 и 65 дюймов соответственно, а ультра большие экраны размером 76 дюймов и выше увеличились на 118%.
© Ferra.ru
Коммерческий директор компании Олег Муравьев отметил, что рынок телевизоров остается стабильным по количеству проданных единиц, но наблюдается значительный рост продаж крупных экранов. В среднем россияне меняют свой телевизор раз в 5 лет, и сегодня все больше предпочитают модели с большими диагоналями.
Эксперты также отмечают снижение стоимости крупных телевизоров и расширение выбора брендов на рынке. Наиболее популярными среди них стали Haier, Samsung, TCL, Hisense, Toshiba, Skyworth и Grundig. Особый рост продаж наблюдается у отечественного бренда Яндекс, предлагающего телевизоры с голосовым помощником.