В России увеличивается спрос на бытовую технику
Верхнего ценового сегмента© Ferra
Она подчеркнула, что спрос улучшается как на крупную, так и на встраиваемую технику, а также на премиальные товары. В качестве возможных объяснений этому тренду, Иванченко упомянула отложенный спрос и восстановление ассортимента.
Кроме того, это известный тренд: во времена экономических сложностей нижний и высокий сегменты чувствуют себя лучше. Сейчас мы видим подтверждение этого.
Наиболее популярными категориями товаров на маркетплейсе бытовой техники включают в себя встраиваемую и крупную технику, пылесосы, электроинструмент и электросамокаты. Важно отметить, что электросамокаты демонстрируют самый высокий рост продаж в денежном выражении.
По географии покупок лидерами являются Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.
Сейчас потребители придают большое значение качеству обслуживания, наличию гарантии, ценовой доступности и широкому выбору.
Вообще, сейчас на первый план для покупателей выходит качество обслуживания, наличие гарантии. Также они особое внимание обращают на уровень цен и широкий ассортимент. В целом, мы отмечаем более прагматичный, чем раньше, подход потребителей к выбору товаров и покупкам.