Яндекс Go разрешил жаловаться на стоимость такси
Новый сервис поможет пассажирам разбираться в ценообразованииВ приложении Яндекс Go появилась возможность пожаловаться на стоимость поездки. Новая функция запущена в тестовом режиме и позволяет пассажирам оставить обратную связь о цене такси, указав, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, либо правила расчета.
/imgs/2024/12/20/16/6689799/c99e9492c3d863c41f610d3fc1a54b9bea69f5a8.jpeg)
© Яндекс
Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана после выбора маршрута и тарифа. Затем в разделе детализации цены пассажир может отправить свои комментарии.
Служба поддержки оперативно ответит на обращение, предоставив разъяснения о расчете стоимости. Также пользователям предложат советы по экономии на будущих поездках. Все отзывы будут проанализированы, чтобы определить наиболее частые причины недовольства и разработать меры по регулированию цен в следующем году.