Яндекс занял 90% рынка умных устройств в России
И не хочет останавливатьсяДоля умных устройств «Яндекса» на российском рынке составляет 90%, а голосовой помощник «Алиса» присутствует в 15% домохозяйств, пишут РИА Новости. Однако, по словам Дмитрия Масюка, директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса», компания стремится к тому, чтобы «Алиса» была в каждом российском доме.
Масюк сообщил, что «Яндекс» уже продал около 7 млн умных колонок, и интерес к этим устройствам растет, а выручка от продажи умных устройств увеличилась на 70% по сравнению с предыдущим годом. Он подчеркнул планы компании по расширению своей доли на рынке, ориентируясь на примерно 50 млн домохозяйств в России, из которых только 15% в настоящее время имеют свои умные колонки.
Помимо них, «Яндекс» недавно выпустил умные телевизоры, надеясь повторить успех своих колонок. Масюк подчеркнул, что умные телевизоры могут стать полноценной заменой телефонам, позволяя пользователям выполнять различные задачи на большом экране, управляемые голосовыми командами.