Timeli 1.4. Организуй своё время
/imgs/2018/11/26/18/2653221/28a9c7da526cc59014aae2e5abe358e502de0828.png)
/imgs/2018/11/26/18/2653260/f6f700f2c66c5eef28e01c19e5302040dff86bb2.png)
8919f8
Весь интерфейс программы выглядит как сплошная временная лента, на которую можно добавлять различные события или задачи, называть это можно по-разному. Например, у вас есть проект, который стартует 1 ноября и дедлайн 31 декабря. Добавляете это на ленту, выбираете цвет и увидите линию этого проекта.
/imgs/2018/11/26/18/2653283/4f6ad95c001f30d0e64d20a182c9ca595e40dd22.png)
56bb66
Я, например, сделал так для занятий и сессии в институте. Выглядит симпатично, да и наглядно, мне нравится.
/imgs/2018/11/26/18/2653313/5baadbbccdabe4c0afef92badc2abd5a0c91655f.png)
bcb6ef
После того как лента создана, её можно редактировать. Поменять цвет, например, сменить название или даты.
/imgs/2018/11/26/18/2653348/2ab781c9cf23fdfbbb7f3fe89b542573da7cc241.png)
2d6706
Но, как говорится в теле-магазинах, это ещё не всё. Созданную задачу можно разбивать на несколько. Например, если это проект по созданию сайта, то можно указать, что 1 день на составление ТЗ, две недели на разработку дизайна, две недели на программирование, неделя на тестирование. В общем-то, я думаю, многим это пригодится. Вот только не нравится мне, что нет тут точного указания даты. То есть, вы можете от начала задачи указывать количество дней и что в них происходит (как в стеке). А потом количество дней после предыдущей подзадачи. Это совершенно неинтуитивно и очень неудобно, но привыкнуть можно ко всему.
/imgs/2018/11/26/18/2653378/d4c7369fd26db607821a781a18de5ad7d7d768e5.png)
b09c49
С течением времени можно помечать, выполнено то или иное задание. Жалко ещё, что программа не присылает уведомление о том, что скоро дедлайн или надо срочно заканчивать подзадачу (или начинать).
/imgs/2018/11/26/18/2653407/03362de409e34c6540dbe4ee815be228eaad7ba9.png)
b51e42
Просматривать свои события можно не только в виде временной ленты, но и в виде листа. К слову, можно создавать несколько различных лент, например, для работы, учебы и домашних дел.
В целом, приложение мне понравилось, но вот отдельные косяки напрягают. Про четкие даты в подзадачах я уже сказал. Но ещё не нравится, что половина элементов на русском языке, а половина на английском. Не нравится также, что нет синхронизации с тем же iCloud, ведь было бы здорово составлять диаграмму на компьютере, а просматривать на планшете и телефоне. И ещё немного неудобно, что на диаграмме не видно задачи в проектах, приходится заходить в каждый. А в остальном всё здорово, пользуюсь пока лишь неделю, но всё (кроме перечисленного) нравится. Наглядно вижу свои проекты и задачи, разбитые по времени. И сразу понимаю, что надо быстрее делать, а что может ещё подождать.