Опубликовано 02 ноября 2012, 15:39

Timeli 1.4. Организуй своё время

В то время, когда я учусь или работаю, мне часто надо как-то организовать свои дела. Дома я использую toDo лист на маркерной доске, но там очень неудобно визуализировать даты. Для этого хорошо подходят диаграммы Гранта, но вот чертить их руками немного муторно. Зато для этого есть программа на iPad — Timeli. О ней сегодня и расскажу. Программа очень удобная в эксплуатации, хорошо визуализирует задачи, но есть и некоторые минусы.
Timeli 1.4. Организуй своё время
8919f8

8919f8

Весь интерфейс программы выглядит как сплошная временная лента, на которую можно добавлять различные события или задачи, называть это можно по-разному. Например, у вас есть проект, который стартует 1 ноября и дедлайн 31 декабря. Добавляете это на ленту, выбираете цвет и увидите линию этого проекта.

56bb66

56bb66

Я, например, сделал так для занятий и сессии в институте. Выглядит симпатично, да и наглядно, мне нравится.

bcb6ef

bcb6ef

После того как лента создана, её можно редактировать. Поменять цвет, например, сменить название или даты.

2d6706

2d6706

Но, как говорится в теле-магазинах, это ещё не всё. Созданную задачу можно разбивать на несколько. Например, если это проект по созданию сайта, то можно указать, что 1 день на составление ТЗ, две недели на разработку дизайна, две недели на программирование, неделя на тестирование. В общем-то, я думаю, многим это пригодится. Вот только не нравится мне, что нет тут точного указания даты. То есть, вы можете от начала задачи указывать количество дней и что в них происходит (как в стеке). А потом количество дней после предыдущей подзадачи. Это совершенно неинтуитивно и очень неудобно, но привыкнуть можно ко всему.

b09c49

b09c49

С течением времени можно помечать, выполнено то или иное задание. Жалко ещё, что программа не присылает уведомление о том, что скоро дедлайн или надо срочно заканчивать подзадачу (или начинать).

b51e42

b51e42

Просматривать свои события можно не только в виде временной ленты, но и в виде листа. К слову, можно создавать несколько различных лент, например, для работы, учебы и домашних дел.

В целом, приложение мне понравилось, но вот отдельные косяки напрягают. Про четкие даты в подзадачах я уже сказал. Но ещё не нравится, что половина элементов на русском языке, а половина на английском. Не нравится также, что нет синхронизации с тем же iCloud, ведь было бы здорово составлять диаграмму на компьютере, а просматривать на планшете и телефоне. И ещё немного неудобно, что на диаграмме не видно задачи в проектах, приходится заходить в каждый. А в остальном всё здорово, пользуюсь пока лишь неделю, но всё (кроме перечисленного) нравится. Наглядно вижу свои проекты и задачи, разбитые по времени. И сразу понимаю, что надо быстрее делать, а что может ещё подождать.