Wish - Shopping Made Fun - стоит только захотеть
Сама программа абсолютно бесплатна, а принять участие во всеобщем потребительском угаре без малейшего промедления позволяют крупные кнопки авторизации с помощью учетных записей Google и Facebook. Разобравшись с непродолжительной регистрацией, мы попадем прямиком в болото китайского ширпотреба, не имеющего четко определенных границ, внятных разграничений и хоть сколько-нибудь разумной сортировки.
Картинки, конечно, порой выглядят очень красиво, но достаточно посмотреть на цену и прочитать краткую информацию о товаре, чтобы преисполниться здоровым скепсисом по самые уши. Где это видано, скажем, чтобы приличные туфли стоили около тысячи рублей? Пожалуй, только в сказках и чудо-приложении Wish, каждый экран которого прямо-таки побуждает на нерациональные действия.
Социальная составляющая здесь выражена слабее, чем в Wanelo, и вопреки названию программа больше похожа на традиционный магазин. Помимо традиционного приглашения друзей из других сетей в вашем распоряжении разве что кнопки «шаринга», а вот знакомое изображение покупательской корзины не сходит с экрана ни на минуту.
Понравившуюся вещь можно отложить в местный аналог «Избранного» или пойти во все тяжкие, нажав на кнопку «Checkout». Интересные сведения о способах и времени доставки логичным образом дополняются общей суммой, приблизительно пересчитанной в рублях. Как видите, налицо определенное несоответствие, пахнущее двойной конвертацией, ведь цены изначально были указаны в национальной валюте, а потом пересчитаны в стандартные доллары. Чтобы избавиться от наваждения, придется залезть в настройки, заодно изучив многочисленные политики и отключив вездесущие push-уведомления.
С помощью бокового меню можно переключаться между категориями приложения, но имеющиеся критерии сортировки зачастую не имеют ничего общего с фактическим содержимым разделов, а рекомендации программа выдает настолько нерелевантные, что даже не знаешь — плакать или смеяться. Как вы можете видеть по большинству предметов, ядро целевой аудитории Wish принадлежит к прекрасному полу. Для расширения кругозора его может поставить любой, но извлечь практическую пользу от бесцельного просмотра одежды и обуви неизвестного происхождения достаточно трудно.
Пожалуй, единственным сценарием использования Wish может быть выборочное приобретение отдельных позиций для налаживания контакта с продавцами и последующей скупки оптовых партий. Как нетрудно догадаться, спустя некоторое время те же самые предметы появятся в наших магазинах с ценой в разы, а то и на порядок выше.